Системы Бизнес-Аналитики для Розницы

Retail Analytics

Области применения систем Бизнес-Анализа в ритейле

Больше половины руководителей предприятий назвали внедрение и развитие системы бизнес-анализа стратегической задачей на ближайший год. Причиной тому служит огромное количество генерируемой информации, разобраться в которой, без специализированных систем уже не возможно. По количество генерируемых данных ритейл уступает только банкам и телекоммуникационным компаниям.

Аналитика Продаж

Комплексный анализ эффективности работы розничной сети. Оценка эффектиности использования ресурсов предприятия. OLAP-технологии позволят получать быстро отчеты используя огромные массивы информации.

Сегментация Покупателей

Анализ базы Покупателей на основании анкетных данных, покупательстких предпочтений, поведения в интернет, отклика на различные маркетинговые воздействия. Правильный «Портрет Клиента» служит основой для эффективных маркетинговых воздействий — персональные предложения, информационные рассылки, бонусы и скидки.

Прогнозирование Спроса

Технологии машинного обучения позволяют выявить возможные факторы влияющие на показатели эффективности и сделать прогноз будущих продаж. Прогноз позволяет более точно планировать маркетинговые акции, оптимизировать товарные запасы и логистические  процессы.

Полезные ссылки:

Нужена своя система Бизнес-Аналитики?

Закажите внедрение системы сейчас!

Leave a Comment