Три тенденции для предприятий Розничной Торговли

Три основные тенденции для предприятий Розничной ТорговлиРетейлеры малого и среднего размера сталкиваются с нарастающей мощной конкуренцией. Большие сети оказывают ценовое и ассортиментное давление на средний и малый бизнес.

В то же время оборот интернет-магазинов стремительно растет, привлекая клиентов огромным ассортиментом и удобной доставкой. В 2015 году более 7% потребителей  делали покупки онлайн ежедневно. А 60% процентов покупателей выбирают интернет-магазин по причине низкой цены. Как ретейлеры малого и среднего размера могут конкурировать в таких условиях?

Наличие товара

Управление запасами — возможно, самая сложная задача для ритейлеров. В 2015 году 70% потерь в розничной торговле произошли по причине не оптимального управления запасами — затоваривание, дополнительные расходы за хранение и обработку грузов, порча товаров. Компании могут эффективно управлять запасами только в том случае, если точно знают что и когда Клиент будет готов купить. Прогнозируя спрос Клиентов компании оптимизириют основную свою статью расходов, тем самым увеличивая эффективность всего бизнеса.

Будьте проактивны, управляйте запасами с Microsoft Power BI

Персонализация Клиентов

Согласно последним статистическим данным, 68 процентов потребителей делали бы покупки в местном магазине, который предлагал бы персонализированные продукты и услуги, даже если цена была бы немного выше. Даже при отсутствии масштабов и высокой цены, небольшие магазины могут быть эффективными за счет персонального подхода к своим Клиентам. К сожалению, та же самая статистика говорит, что только 19% Клиентов получают от ритейлеров специальные предложения на основе уже совершенных Клиентом покупок. Комбинация использования персонального подхода к Клиенту и последних технологий управления взаимоотношениями позволяют эффективно удерживать Клиентов.

Персонализируйте отношения с Microsoft Dynamics CRM

Опытные покупатели

Исследование показывает, что уже 78% покупателей изучают продукт перед покупкой на мобильных устройствах. Между тем, только 36% процентов ритейлеров способны представить информацию в удобном виде для мобильных устройств — адаптивные интернет-магазины либо мобильные приложения. Это означает, что во многих случаях, Клиенты обладают большей информацией о товаре чем продавец, который им пытается помочь в выборе. Наличие мобильных устройств и мобильных приложений позволяет продавцам быстро предоставлять требуемую информацию Клиенту и увеличить скорость обслуживания в разы.

Нужна своя CRM?

Закажите внедрение системы сейчас!

Leave a Comment