Пять основных трендов CRM

Картинки по запросу crm trends

Ведущее аналитическое агенство Gartner прогнозирует рост рынка CRM на 14,8%  до конца 2017 года, что составит около $ 36,5 млрд. По сравнению с $ 20,4 млрд в 2013 году. Имея это в виду, давайте посмотрим какие основные тренды есть в CRM на ближайшие годы.

# 1 Искусственный интеллект (AI)

ИИ — это взаимодействие человека на новом уровне. Это может стать основополагающим импульсом для инструментов продаж в CRM чтобы значительно повысить качество обслуживания клиентов. Например: программное обеспечение типа чатботов обеспечит первую точку контакта с клиентами. Технология будет интуитивно понятной для человека и сконструирована с ориентацией на человека. Информация, собираемая чатботами, будет анализироваться внутри CRM для более быстрого и эффективного изучения предпочтений клиентов, тенденций и т. п.

# 2 Mobile CRM

Исследования Innoppl показали, что 65% менеджеров по продажам, которые используют мобильную версию CRM, более эффективны. Будущее мобильных CRM больше не в том, чтобы подгонять приложение к экрану смартфона или планшета.

Чтобы по-настоящему использовать мобильный CRM в 2017 году, компаниям понадобятся решения для всех мобильных платформ, а не только «узкоспециализорованные расширения». Мобильный CRM должен быть тесно связан с основной CRM, должен быть очень быстрым и простым в использовании.

 

# 3 Социальная CRM

Согласно последним исследованиям, 46% клиентов используют социальные медиа в своих решениях о покупке. В ближайшее годы компании будут уделять больше внимания опыту клиента в отношении используемых каналов и устройств. Функции социального отслеживания больше не должны быть в CRM в качестве надстроек, а должны быть встроены прямо в ядро CRM.

# 4 Интеграции

Интеграция стала одним из важнейших аспектов тенденций CRM на протяжении многих лет. Возможности подключения CRM к социальным сетям, автоматизации маркетинга и других приложений будет одним из основных факторов для пользователя. Если в CRM отсутствуют возможности интеграции, компании стоит переходить на более продвинутые платформы, чтобы соответствовать бизнес-потребностям.

# 5 Большие данные и интеллектуальная аналитика (Big Data)

Корпоративные крупные поставщики больших данных (Big Data) существуют уже несколько лет на рынке. В ближайшее время начнут появляться мелкие игроки на рынке систем корпоративной отчетности и предоставлять свои услуги. Аналитические инструменты станут более доступными для небольших компаний.

 

Нет времени разбираться? Закажите у нас услуги по внедрению системы!

 

Leave a Comment