В чем причина популярности Чатботов

В последнее все большую популярность набирают Чатботы. Практический каждая сервисная компания уже задумывалась над созданием Чатбота. Кто-то уже запустил его и принимает заказы на доставку пиццы, а кто-то запустил продажу билетов в кинотеатры. Через чатботов уже начали продавать товары и обычные розничные сети подключая к своим интернет-магазинам через специальные коннекторы.

В чем же причина такой популярности этого интерфейса взаимодействия?

А причин тут несколько. Первая причина — это привычный человеку интерфейс общения. И тут речь идет не о любимом месенджере, а о привычном человеческом обмене информацией — ты задаешь вопрос, а тебе в ответ отвечают стоимость и наличие, размеры и т.п. Согласитесь, ведь кликать по ссылкам на экране не так природно для человека. А современные синтезаторы выводят общение с чатботами вообще на новый качественный уровень.

Однако это ещё не главная причина популярности. Современное развитие технологий машинного обучения с каждым днем делает чатботы все более похожими на людей. Чатботов учат общаться на примере других диалогов применяя рекуррентные нейронные сети. Таким образом зачастую очень сложно определить, что общение происходит не с живым человеком. Для бизнеса же это значит сокращение персонала в службах поддержки. Ведь теперь сотрудники нужны только для ответов на новые вопросы Клиентов, т.к. вопросы которые уже другие Клиенты задавали чатботы спокойно отрабатывают автоматически. Статистика использования подобных подходов в банковском секторе показывает, что 100 операторов могут в спокойном режиме обслуживать до 50 000 клиентов.

 

Сделать Чатбот

 

Нет времени разбираться? Закажите у нас услуги по внедрению системы!

Leave a Comment