7 вещей которые нужно знать о поддержке вашей ERP-системы

У вас внедрена система ERP, но вы не знаете, какие шаги следует предпринять для ее обслуживания? Мы подробно описали 7 вещей, о которых вам нужно больше всего знать, когда речь заходит об обслуживании вашей ERP-системы.

Обслуживание системы управления ресурсами (ERP) во многом похоже на обслуживание автомобилей.

Есть вещи, которые пользователи могут сделать, чтобы убедиться, что все идет гладко. Периодически возникают вопросы, на которые следует обратить внимание профессионала. Когда что-то идет не так, нужно быстро решить эту проблему, чтобы избежать обострения проблемы.

Производительность ERP-системы влияет на информационную, финансовую безопасность и безопасность рабочих мест в бизнесе. Точно так же, как начинающему владельцу автомобиля необходимо научиться правильно ухаживать за своим автомобилем, предприятиям необходимо знать, как обслуживать вашу ERP.

Вот 7 вещей, которые каждый бизнес должен знать, когда речь заходит об обслуживании своей ERP-системы.

1. Ознакомьтесь с вашим ERP

Начните с изучения программного обеспечения ERP, которое использует ваш бизнес.

Прочитайте предоставленные руководства пользователя, узнайте, кто занимается разработкой программного обеспечения, исследуйте бизнес, который внедрил систему для вас, и какие другие организации используют систему в вашей отрасли.

Таким образом, вы будете иметь общее представление о том, как ERP вписывается в рынок и насколько хорошо он отвечает потребностям вашего бизнеса.[

Вы также узнаете о любых ограничениях или связанном программном обеспечении, что позволит вам понять весь спектр доступных вам технологий.

2. Оцените свои внутренние возможности

У некоторых предприятий есть специалисты по ERP в своем ИТ-отделе. Получите представление о том, могут ли ваши сотрудники выполнить обязанности по обслуживанию ERP.

Если они не могут, выясните, будет ли это обрабатываться сторонним консультантом или ваш бизнес платит за обслуживанию поставщику ERP.

Многим предприятиям выгодно использовать команду сторонних экспертов, которые специализируются на предоставлении решений для своей ERP-системы.

3. Взвесьте финансовые варианты

Выбор способа обслуживания ERP и того, кого использовать для этих услуг — это решение, которое не следует воспринимать легкомысленно.

Компании должны взвесить преимущества / недостатки обслуживания поставщиком ERP и посмотреть, соответствует ли он их общим технологическим планам. Чаще всего предприятия обнаруживают, что они могут использовать более выгодные варинаты обслуживания от сторонней консалтинговой компании специализирующейся на внедрении бизнес-решений на платформе вашей ERP.

Не переоценивайте скорость, с которой ваш бизнес готов к работе по модернизации ERP, и будьте осторожны, чтобы не обременять свой ИТ-отдел большим количеством задач, чем они могут справиться.

4. Установите SLA

Соглашения об уровне обслуживания (SLA) являются важной частью заключения контрактов на техническое обслуживание. Для стороннего обслуживания или прямого обслуживания поставщиком вы должны настаивать на четко объясненной политике SLA.

SLA обычно определяет различные уровни важности, когда возникают проблемы. Уровень проблемы определяет, как быстро ответит ваш поставщик услуг и как быстро они предоставят решение проблемы.

Например, наиболее неотложная проблема может быть определена как полный сбой системы, и по контракту требуется ответ в течение 30 минут с момента уведомления. Проблема с меньшей срочностью, такая как незначительная системная ошибка, которая не затрагивает важные системы и не является необходимой для обслуживания клиентов, может подождать до следующей запланированной проверки сервиса. Соглашения об уровне обслуживания защищают сервисное обслуживание от навязчивых требований бизнеса, хотя оно также защищает компании от чрезмерных расходов за особое внимание.

Наличие четких правил поможет избавиться от путаницы и разочарования при взаимодействии с вашим сервисом.

5. Планируйте жизненный цикл ERP

Чтобы сократить расходы, ваш бизнес должен спланировать использование вашей ERP.

Как долго вы будете работать до её обновления? Каков предполагаемый жизненный цикл платформы?

Вам следует взвесить краткосрочные и долгосрочные затраты на обслуживание, чтобы решить, когда лучше всего обновить или рассмотреть возможность перехода на новую платформу.

Каждые пять лет жизненный цикл следует переоценивать, чтобы закупочные расходы отражали тот цикл, на котором вы находитесь.

Например, если вы решите попробовать новую платформу, контракты на техническое обслуживание могут быть сокращены в обслуживании и временном интервале при подготовке к изменению.

6. Безопасность

Поддерживайте надлежащие меры безопасности путем регулярного резервного копирования и восстановления системы.

Установка исправлений, как только они поступят от поставщика, поможет вашему бизнесу не стать жертвой кибератак и взлома данных.

7. Обзор систем

Если сомневаетесь, звоните профессионалам.

Системный обзор является типом проверки работоспособности систем ERP и должен проводиться периодически для оценки функциональности системы и решения любых проблем, которые могут замедлить ее.

Следуя этим советам, вы сохраните свою систему в отличной функциональной форме. Совет будет рад, что вы не выходите за рамки своего бюджета на программное обеспечение, и весь персонал будет находиться на одной странице с четким планом управления ресурсами предприятия на долгие годы.

Leave a Comment